Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
26 августа, воскресенье, 16 часов Органный концерт ГОЛОСА ЭПОХ И.С. Бах, В. Каратыгин, М. Старокадомский, Э. Кшенек Лауреат международных конкурсов АЛЕКСАНДРА СПЕРОТТО (орган, Санкт-Петербург) 8(812)9470629 www.artparking.org
26 августа, воскресенье, 16 часов
Органный концерт ГОЛОСА ЭПОХ
И.С. Бах, В. Каратыгин, М. Старокадомский, Э. Кшенек
Лауреат международных конкурсов
АЛЕКСАНДРА СПЕРОТТО
(орган, Санкт-Петербург)
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)
Прелюдия и фуга ре мажор BWV 532
Трио-соната ми минор BWV 528 Adagio. Vivace Andante Un poco allegro
Хоральная обработка Wenn wir in höchsten Nöten sein BWV 641
Прелюдия и фуга ля минор BWV 543
Вячеслав Каратыгин (1875-1925) Прелюдия и фуга à la russe
Михаил Старокадомский (1901-1954) Пассакалия
Эрнст Кшенек (1900-1991) Соната соч.92
В программе Органного концерта «Голоса Эпох» эхом в сочинениях композиторов XX века услышим элементы канонических органных сочинений Баха
Пассакалия в XX веке практически становится синонимом пьесы на basso ostinato и приобретает черты самостоятельного произведения. Первоначально основой Пассакалии были испанские песни и танцы, где при повторениях варьировалась верхняя музыкальная «надстройка».
Эрнст Кшенек, получивший известность благодаря своей опере «Джонни наигрывает» далеко не сразу обратился к органному творчеству. Первые органные сочинения появились в 1941 году по запросу H. W. Gray Company, которая занималась созданием новой серии современных органных сочинений. Примечательно, что Кшенек объединил в сочинении додекафонию, современная к тому времени техника и полифонические элементы эпохи Баха.
Для самого Баха орган давал неограниченное количество возможностей и бездонный потенциал – «океан гармонии», как сформулировал это Серов. В органной музыке Баха всегда легко проследить мысль, которую композитор хотел донести до публики. Его музыка часто декламационно ярка, театральна и виртуозна. Прелюдии как жанр объединяют в себе виртуозную технику и импровизационность при строгой форме и полифонической природе. А цикл прелюдий и фуг стал каноническим для многих поколений композиторов.
Александра Сперотто – органистка, стажируется у Лилии Кузнецовой. Александра принимает активное участие в концертах органного класса, участвовала в мастер-классе Ги Бове, Швейцария. В январе 2017 года Александра Сперотто с успехом дебютировала с сольной программой в храме Святого Станислава (Санкт-Петербург). Лауреат III степени в средней группе II Международного конкурса «Юный органист», Москва, 2015. Лауреат III степени в средней группе XVII Oткрытого фестиваля-конкурса «Гатчина-Санкт-Петербург», 2016.
Концерт предназначен для слушателей старше 6 лет.
Продолжительность 60 – 80 минут.