• 26 августа 2018, воскресенье
  • Санкт-Петербург, Союза Печатников 22

Органный концерт ГОЛОСА ЭПОХ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2092 дня назад
26 августа 2018, начало в 16:00
Санкт-Петербург
Союза Печатников 22

26 августа, воскресенье, 16 часов Органный концерт ГОЛОСА ЭПОХ И.С. Бах, В. Каратыгин, М. Старокадомский, Э. Кшенек Лауреат международных конкурсов АЛЕКСАНДРА СПЕРОТТО (орган, Санкт-Петербург) 8(812)9470629 www.artparking.org

26 августа, воскресенье, 16 часов

Органный концерт  ГОЛОСА ЭПОХ

И.С. Бах, В. Каратыгин, М. Старокадомский, Э. Кшенек

Лауреат международных конкурсов

АЛЕКСАНДРА СПЕРОТТО

(орган, Санкт-Петербург)

 

Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)

Прелюдия и фуга ре мажор BWV 532

Трио-соната ми минор BWV 528 Adagio. Vivace — Andante — Un poco allegro

Хоральная обработка Wenn wir in höchsten Nöten sein BWV 641

Прелюдия и фуга ля минор BWV 543

 

Вячеслав Каратыгин (1875-1925) Прелюдия и фуга à la russe                 

Михаил Старокадомский (1901-1954) Пассакалия

Эрнст Кшенек (1900-1991) Соната соч.92

 

В программе Органного концерта «Голоса Эпох» эхом в сочинениях композиторов XX века услышим элементы канонических органных сочинений Баха

Пассакалия в XX веке практически становится синонимом пьесы на basso ostinato и приобретает черты самостоятельного произведения. Первоначально основой Пассакалии были испанские песни и танцы, где при повторениях варьировалась верхняя музыкальная «надстройка».

Эрнст Кшенек, получивший известность благодаря своей опере «Джонни наигрывает» далеко не сразу обратился к органному творчеству. Первые органные сочинения появились в 1941 году по запросу H. W. Gray Company, которая занималась созданием новой серии современных органных сочинений. Примечательно, что Кшенек объединил в сочинении додекафонию, современная к тому времени техника и полифонические элементы эпохи Баха.

Для самого Баха орган давал неограниченное количество возможностей и бездонный потенциал – «океан гармонии», как сформулировал это Серов. В органной музыке Баха всегда легко проследить мысль, которую композитор хотел донести до публики. Его музыка часто декламационно ярка, театральна и виртуозна. Прелюдии как жанр объединяют в себе виртуозную технику и импровизационность при строгой форме и полифонической природе. А цикл прелюдий и фуг стал каноническим для многих поколений композиторов.

 

Александра Сперотто – органистка, стажируется у Лилии Кузнецовой. Александра принимает активное участие в концертах органного класса, участвовала в мастер-классе Ги Бове, Швейцария. В январе 2017 года Александра Сперотто с успехом дебютировала с сольной программой в храме Святого Станислава (Санкт-Петербург). Лауреат III степени в средней группе II Международного конкурса «Юный органист», Москва, 2015. Лауреат III степени в средней группе XVII Oткрытого фестиваля-конкурса «Гатчина-Санкт-Петербург», 2016.

 

Концерт предназначен для слушателей старше 6 лет.

Продолжительность 60 – 80 минут.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше